Пятница, 03.04.2020, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт МБОУ СОШ с. Захаровка

Меню сайта

ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Главная » Доска объявлений » Итоговая аттестация

В категории объявлений: 63
Показано объявлений: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

День конституции РФ - значимый праздник всей страны

День конституции России, который ежегодно отмечается 12 декабря, – один из главных государственных праздников в нашей стране. Конституция – это правовой фундамент государства, та основа, на которой держится законодательная и исполнительная власть. Конституция определяет направление развития государства и определяет права и обязанности каждого гражданина страны. У российской конституции длинная история. Она пережила разные времена, порой, не совсем добрые. Конституция, которая действует в России сейчас, - это принципиально новый закон, основанный на принципах демократизма и призванный защищать интересы каждого человека, являющегося гражданином РФ.


© http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/den-konstitucii.html

Итоговая аттестация | Просмотров: 53 | Дата: 12.12.2016 | Комментарии (0)

Шестого декабря 2016года дошкольная разновозрастная группа отметила 10- летний юбилей. В гости к воспитанникам группы пришли выпускники, родители, учителя. Учащиеся 1-4 классов вместе со своими учителями приготовили для детей поздравления и подарки. Слова благодарности в адрес коллектива группы прозвучали от родителей и администрации. Закончился праздник чаепитием.
Итоговая аттестация | Просмотров: 68 | Дата: 08.12.2016 | Комментарии (0)

Всемирный день борьбы со СПИДом Всемирный день борьбы со СПИДом Впервые День был отмечен 1 декабря 1988 года (Фото: Eva Bidiuk, Shutterstock) 1 декабря Во всем мире сегодня говорят о СПИДе, о том, какую угрозу существованию человечества несет эта глобальная эпидемия, о масштабах этой трагедии, о том, что эта чума 20, а теперь уже и 21 века угрожает существованию человечества… и, конечно же, о том, как остановить глобальное распространение эпидемии ВИЧ/СПИДа. 5 июня 1981 года Американский Центр контроля над заболеваниями зарегистрировал новую болезнь — СПИД (Синдром приобретенного иммунодефицита). Всемирный день борьбы со СПИДом (World AIDS Day) впервые отмечался 1 декабря 1988 года после того, как на встрече министров здравоохранения всех стран прозвучал призыв к социальной терпимости и расширению обмена информацией по ВИЧ/СПИДу.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/112/
© Calend.ru
Итоговая аттестация | Просмотров: 65 | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

Наши дорогие, мамы и бабушки! Мы от всей души вас поздравляем с этим замечательным праздником-Днем матери!  В праздники принято дарить подарки. Сегодня мы дарим вам наши песни, улыбки, поздравления. Наши мамы и бабушки живите долго и счастливо. Будьте всегда здоровы. Этими замечательными словами ведущие открыли праздничный концерт.  (Фоторепортаж)

Итоговая аттестация | Просмотров: 68 | Дата: 28.11.2016 | Комментарии (1)

Методические рекомендации и информационные плакаты обновлены в разделе  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Итоговая аттестация | Просмотров: 60 | Дата: 28.11.2016 | Комментарии (1)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2016/2017 учебном году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработали методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2016/2017 учебном году.

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году - 7 декабря 2016 года. Повторно написать сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года. 

 

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Рекомендации определяют перечень документов, которые вместе с заявлением на участие в сочинении (изложении) должны подать выпускники прошлых лет и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Кроме того в рекомендациях изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения).

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году размещены на сайте Рособрнадзорана сайте ФИПИ, а также на официальном информационном портале единого государственного экзамена в разделах для участников ЕГЭ и организаторов.

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на этот учебный год:

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.

Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности. 

 

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.

В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.

Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.

Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или, наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

Также в рекомендациях даны примеры анализа сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствия теме, аргументации, композиции и логики рассуждения, качества письменной речи, грамотности.  Отдельный раздел рекомендаций посвящен подготовке к итоговому изложению. http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5983

Итоговая аттестация | Просмотров: 45 | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Приглашаем Вас принять участие в конфиденциальном опросе по оценке степени Вашей удовлетворенности качеством работы образовательных организаций, проводимом Министерством образования и науки Российской Федерации в период с 10 октября по 10 ноября 2016 года.

Принять участие в опросе можно по адресу: минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1

Итоговая аттестация | Просмотров: 53 | Дата: 31.10.2016 | Комментарии (0)

С 1 января 2016 года малоимущим семьям установлена компенсационная выплата на возмещение затрат за оказанные областными и муниципальными физкультурно-спортивными организациями платные услуги по физической и (или) спортивной подготовке по следующим направлениям:

обучение плаванию;

оздоровительное или коррекционное плавание;

эстетическая гимнастика;

спортивная гимнастика;

художественная гимнастика;

танцевальный спорт;

единоборства.

Компенсационная выплата предоставляется малоимущим семьям с детьми в возрасте от четырех до восемнадцати лет ежеквартально в размере фактически произведенных затрат, из расчета не более 1300 рублей в месяц на каждого ребенка, получающего платные услуги по физической и (или) спортивной подготовке.

Для получения компенсационной выплаты один из родителей (законный представитель) ребенка (детей) обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства с заявлением, в котором указывается фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные, реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя, свидетельства о рождении ребенка (детей). К заявлению прилагаются:

справка с места жительства о составе семьи;

справка о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением компенсационной выплаты (в том числе о доходах от личного подсобного хозяйства);

справка о получении ребенком (детьми) платных услуг по физической и (или) спортивной подготовке в областных и муниципальных физкультурно-спортивных организациях, подтверждающая фактические расходы.

Для получения компенсационной выплаты заявителю необходимо предоставлять соответствующие документы в органы социальной защиты населения по месту жительства до 15 числа месяца, следующего за расчетным кварталом. Более подробную информацию можно получить в управление социальной защиты населения Липецкой области по тел. 25-25-96

Итоговая аттестация | Просмотров: 60 | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

Информационное письмо!

На основании письма Главного управления МВД России по Московской области сообщается следующая информация.

В последнее время во многих городах страны появляется информация о том, что наркодельцы с целью вовлечения в свою «сеть» детей предлагают им в рамках бесплатных акций красивую жвачку на улице.

В одних городах сообщается о том, что на жвачке имеется наклейка в виде Винни-Пуха, в других городах речь идет о пакетиках с надписью Fans7.

В одних случаях жвачка содержит героин, в других – спайс. Ребенка просят тут же попробовать жвачку. И в том, и в другом случае – моментальное привыкание гарантировано. И ребенок, которого попросили привести друга или принести за следующую жвачку 500 руб., конечно же, сделает  либо то, либо другое.

По официальным данным, случаи употребления детьми наркожвачек зафиксированы в ряде областей: Липецкая, Калужская, Московская

Итоговая аттестация | Просмотров: 66 | Дата: 19.10.2016 | Комментарии (0)

Вконтакте «ЕГЭ в Липецкой области» – http://vk.com/egelipetsk;

Вконтакте «Управление образования и науки Липецкой области» – http://vk.com/edu48;

Facebook «Управление образования и науки Липецкой области» – https://www.facebook.com/uoin.lo;

Twitter управления образования и науки Липецкой области https://twitter.com/uonlipetsk;

YouTube «Управление образования и науки Липецкой области» – https://www.youtube.com/playlist?list=PLvk0CjEcf6zAmmmSY4sMeAAIOoVGyP1am.

Стоит отметить, ученики Липецкой области, Инесса Алиева из МБОУ СОШ №38 г. Липецка и Куприн Матвей из Гимназии №1 г. Липецка приняли участие в акции проводимой Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки «Я сдам ЕГЭ». Видеоролики ребят можно посмотреть на страницах аккаунтов управления образования и науки Липецкой области в социальных сетях, а также на официальном сайте управления.

Итоговая аттестация | Просмотров: 55 | Дата: 16.06.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


МБОУ СОШ с.Захаровка 8(47473)2-34-25